5 дек. 2010 г.

Алиса. О блогерах.

— Я поражаюсь, — сказала Квази-Жаба тихо и ядовито. — Нет, я просто поражаюсь! Почему некоторые считают себя вправе рассказывать такую чушь доверчивым слушателям? И почему доверчивые слушателя считают себя вправе это слушать?
Алиса бросила в неё апельсином.
— Они рассказывают, потому что их слушают, — облачко дыма изогнулось и превратилось в ещё одного Синюю Гусеницу, — или их слушают, потому что они рассказывают. Одно из двух, но это точно.
— А я? Почему меня не слушают? — страстно допытывалась Квази-Жаба.
— Попробуй тоже рассказывать чушь, — предложила Алиса. — Я буду тебя слушать. Я люблю чушь.
— Скорее, ты любишь дурь, — заметил Синяя Гусеница.
— Разве чушь и дурь — не одно и то же?
— Конечно, нет. От чуши чихают, а дурь…
— Дарят! — радостно подхватила Алиса.
— Гм, — задумался Синяя Гусеница. — Ну да, у нас дарят. Мы же в Стране Чудес.
— Я не могу нести чушь, — сказала Квази-Жаба, — потому что я рождена, чтобы нести свет.
— Но ведь его никто не хочет брать! — сказала Алиса. — Наверное, твой свет какой-то не такой.
— Свет только один! — надулась Квази-Жаба.
— Ничего подобного, — возразила Алиса. — Свет бывает Тот и Этот, значит, их по меньшей мере два. Определись, какой из них ты несёшь, и попробуй нести другой. Вдруг со вторым тебе повезёт больше.


(с) nina-petrovna

Комментариев нет:

Отправить комментарий