23 дек. 2012 г.

Valery Kojin ( Нatter )


"Кажется я сошел с ума! Для своей темы диплома "Алиса в Стране чудес" образ Алисы я решил рисовать с фотографий Кэрролла и одной знакомой девочки. Я помню эту девочку, когда ей было еще 13 лет, это конечно не 10 лет и тем более не 7 как в книге. Но это поправимо, главное сохранить общий образ, впечатление от человека, которое хочу передать. Я ее давно не видел, и поэтому решил с ней встретится. Встреча состоялась в прошедшую пятницу (теперь ей уже 16 лет, но улыбка все та же))... Вот последствия встречи оказались для меня неожиданными... Сначала я не понимал что со мной происходит, но на следующий день дошло... Я в нее влюбился и кажется очень сильно... Может это пройдет? Кажется я сошел с ума и у меня едет крыша, но иногда останавливается и тогда кажется, что все в порядке, и что нечего и не было, а потом опять..."
(с) Валерий Кожин ( Нatter )










Комментариев нет:

Отправить комментарий